Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
А: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.

Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д.
А: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта. Если коротко... Поддержки OpenGL нет. Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux. Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества. Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс. Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами.

Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?
А: «Бесконечные миссии» – звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто.

Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
А: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.

Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
А: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.

Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
А: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.

Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
А: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.

Q: В игре будут деньги или торговля будет осуществляться как бартер?
А: В игре будет магазины (оружия, продовольствия и т.д.).

Q: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (например, чеки Внешэкономбанка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории)?
А: Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.